• Регистрация
МультиВход

От Байкала до Урала: неизведанный маршрут (четвёртая часть)

16 июля 1999г.

Воспоминания Бивиса

Вчера мы встретили ещё двух девчонок из Питера. Их тоже вписали в общагу к Ире. Эти девушки приехали в Новосибирск для того, чтобы посетить могилу Янки Дягилевой (фамилию точно не помню) одной из наиболее любимых рок-исполнительниц, которая утопилась 9 мая 1991 года. Девушки-хиппи, вписавшие нас, точнее поспособствовавшие этому, знали, где её могила и согласились быть проводниками. Мы тоже пошли.

От Байкала до Урала: неизведанный маршрут (третья часть)

14 июля 1999г.

Воспоминания Натальи

Доехали до города Мариинска. Долго шли пешком до трассы. В ближайшем лесочке приготовили завтрак, привели себя в порядок и стали голосовать. Где-то через час нас подхватил дяденька в тёмных очках на "Жигулях". Представился сотрудником ФСБ и всю дорогу мы беседовали о специфике его работы. Глаз своих он нам так и не показал. Высадил нас на берегу реки Томь, на окраине Кемерово. Мы решили отдохнуть пару часов, прежде чем двинуться дальше в сторону Новосибирска.

Байкал: просто о невероятном (заключение)

Завершение Байкальского цикла

8 июля 1999г.

Воспоминания Бивиса

Дождь, опять дождь. Когда же я смогу, наконец, выспаться?

Собрались с самого раннего утра и пошли в какую-то заброшенную ферму или ещё что. Там, под крышей развели костёр и приготовили обед.

От Байкала до Урала: неизведанный маршрут (вторая часть)

(продолжение)

Воспоминания Натальи

В Красноярске сели в электричку. Перед этим наблюдали картину прибытия поезда "Москва-Улан-Батор".

Вот уж поистине - караван-сарай! Монголы курсируют в этом поезде с Запада на Восток и, так как путь длинный, по дороге скупают все, что можно потом продать, а потом продают то, что пользуется хорошим спросом.

Байкал: просто о невероятном (продолжение)

5 июля 1999г.

Вода в Байкале до того холодная, что сводит ноги. Жаль, что мы, туристы, так безответственно принимаем дары природы. На пляже, где мы лежим, нет места без стекла или какого-нибудь агрегата, вроде мотора от катера. Полная бесхозность на фоне отелей и баз отдыха «высшего класса», как звучит в их названиях.

В семь вечера пойдём искать ночлег.  Может, повезёт.

От Байкала до Урала: неизведанный маршрут

10 июля 1999г.

Воспоминания Бивиса

Вчера приехали в Тайшет, и пошли на вокзал. Там я узнал, где находится депо поездов, движущихся на запад и расписание пригородных. Теперь переходит на электростоп, это комфортнее, да к тому же моё удостоверение работает на славу при встрече с контролёрами. Скорость нормальная, вчера с трёх часов проехали 280 км. Короче, заходим на вокзал. Садимся.

Байкал: просто о невероятном

15 июня 1999г.

Воспоминания Бивиса

Сего дня, сего года и сего месяца, когда солнце находилось в районе 40 градусов от Гринвича, когда перегар рабочего дня опустился на раскалённые мостовые, опьяняя людей маленького роста (мы называем их карликами), случилось начаться нашему маленькому путешествию вдаль от конца к началу.